Событие

11.06.2019
Стартовала третья сессия заграничных исследований Третьяковской галереи при поддержке фонда «U-art: Ты и искусство».
Ивета Манашерова и Зельфира Трегулова объявляют имена победителей.

10 июня в третий раз состоялось вручение грантов фонда «U-art: Ты и искусство» в рамках учрежденной фондом программы поддержки науки в Государственной Третьяковской Галерее.

Пути романтизма в России и Германии,  а также коллекция итальянской фотографии XIX — начала XX веков – это темы исследований, получивших грант фонда U-Art: Ты и искусство в этом году.

 

 

Один из грантов получили Людмила Маркина, заведующая отделом живописи первой половины XVIII-XIX века,  и Сергей Фофанов, научный сотрудник отдела новейших течений.

Сергей Фофанов, научный сотрудник отдела новейших течений Третьяковской галереи.

Их исследование напрямую связано с подготовкой масштабного выставочного проекта «Романтизм. Мечты о свободе. Россия — Германия».Открытие выставки намечено на ноябрь 2020 года в Третьяковской галерее на Крымском валу, а также в дрезденском музее Альбертинум, которая станет первым подобным проектом в России. Исследователи обратятся к теме русско-немецких художественных связей эпохи романтизма, феномену романтического духа в искусстве обеих стран, а также к его отзвукам в современном искусстве. Стажировка предусматривает работу в музеях и архивах Дрездена, Берлина и Лейпцига.

Людмила Маркина, заведующая отделом живописи первой половины XVIII-XIX века.

 

Вторым стипендиатом был выбран Никита Ерофеев, хранитель фондов научно-справочного отдела фото-киноматералов Третьяковской галереи.

Никита Ерофеев

Основой для его исследования стала уникальная коллекция итальянской фотографии XIX — начала XX веков, хранящаяся в музее. Это собрание состоит из более 900 единиц хранения, среди которых есть работы известных фотографов, таких как Томмазо Куччони (1790–1864), Эдмондо Бехлес (1841–1921), Паоло Ломбарди (1827–1890). Многие из работ не атрибутированы и ранее не публиковались. Исследование станет частью полномасштабного описания фотографического собрания Третьяковской галереи. В рамках исследовательского проекта планируется работа в архивах, библиотеках и фотографических хранилищах двух ведущих итальянских фотографических институций, таких как фонд Зери в Болонье и Архив Алинари во Флоренции.

Мы поздравляем стипендиатов, желаем им достичь поставленных целей и с нетерпением ждем результатов этой важной и интересной работы. Большое спасибо сотрудникам Государственной Третьяковской галереи за научную работу в сфере всестороннего изучения русского и зарубежного искусства, без которой немыслимо развитие наших представлений о культуре прошлого и настоящего.

»Подробнее о гранте фонда и стипендиатах прошлых лет.10 июня в третий раз состоялось вручение грантов фонда «U-art: Ты и искусство» в рамках учрежденной фондом программы поддержки науки в Государственной Третьяковской Галерее.

Пути романтизма в России и Германии,  а также коллекция итальянской фотографии XIX — начала XX веков – это темы исследований, получивших грант фонда U-Art: Ты и искусство в этом году.

 

 

Один из грантов получили Людмила Маркина, заведующая отделом живописи первой половины XVIII-XIX века,  и Сергей Фофанов, научный сотрудник отдела новейших течений.

Сергей Фофанов, научный сотрудник отдела новейших течений Третьяковской галереи.

Их исследование напрямую связано с подготовкой масштабного выставочного проекта «Романтизм. Мечты о свободе. Россия — Германия».Открытие выставки намечено на ноябрь 2020 года в Третьяковской галерее на Крымском валу, а также в дрезденском музее Альбертинум, которая станет первым подобным проектом в России. Исследователи обратятся к теме русско-немецких художественных связей эпохи романтизма, феномену романтического духа в искусстве обеих стран, а также к его отзвукам в современном искусстве. Стажировка предусматривает работу в музеях и архивах Дрездена, Берлина и Лейпцига.

Людмила Маркина, заведующая отделом живописи первой половины XVIII-XIX века.

 

Вторым стипендиатом был выбран Никита Ерофеев, хранитель фондов научно-справочного отдела фото-киноматералов Третьяковской галереи.

Никита Ерофеев

Основой для его исследования стала уникальная коллекция итальянской фотографии XIX — начала XX веков, хранящаяся в музее. Это собрание состоит из более 900 единиц хранения, среди которых есть работы известных фотографов, таких как Томмазо Куччони (1790–1864), Эдмондо Бехлес (1841–1921), Паоло Ломбарди (1827–1890). Многие из работ не атрибутированы и ранее не публиковались. Исследование станет частью полномасштабного описания фотографического собрания Третьяковской галереи. В рамках исследовательского проекта планируется работа в архивах, библиотеках и фотографических хранилищах двух ведущих итальянских фотографических институций, таких как фонд Зери в Болонье и Архив Алинари во Флоренции.

Мы поздравляем стипендиатов, желаем им достичь поставленных целей и с нетерпением ждем результатов этой важной и интересной работы. Большое спасибо сотрудникам Государственной Третьяковской галереи за научную работу в сфере всестороннего изучения русского и зарубежного искусства, без которой немыслимо развитие наших представлений о культуре прошлого и настоящего.

»Подробнее о гранте фонда и стипендиатах прошлых лет.10 июня в третий раз состоялось вручение грантов фонда «U-art: Ты и искусство» в рамках учрежденной фондом программы поддержки науки в Государственной Третьяковской Галерее.

Пути романтизма в России и Германии,  а также коллекция итальянской фотографии XIX — начала XX веков – это темы исследований, получивших грант фонда U-Art: Ты и искусство в этом году.

 

 

Один из грантов получили Людмила Маркина, заведующая отделом живописи первой половины XVIII-XIX века,  и Сергей Фофанов, научный сотрудник отдела новейших течений.

Сергей Фофанов, научный сотрудник отдела новейших течений Третьяковской галереи.

Их исследование напрямую связано с подготовкой масштабного выставочного проекта «Романтизм. Мечты о свободе. Россия — Германия».Открытие выставки намечено на ноябрь 2020 года в Третьяковской галерее на Крымском валу, а также в дрезденском музее Альбертинум, которая станет первым подобным проектом в России. Исследователи обратятся к теме русско-немецких художественных связей эпохи романтизма, феномену романтического духа в искусстве обеих стран, а также к его отзвукам в современном искусстве. Стажировка предусматривает работу в музеях и архивах Дрездена, Берлина и Лейпцига.

Людмила Маркина, заведующая отделом живописи первой половины XVIII-XIX века.

 

Вторым стипендиатом был выбран Никита Ерофеев, хранитель фондов научно-справочного отдела фото-киноматералов Третьяковской галереи.

Никита Ерофеев

Основой для его исследования стала уникальная коллекция итальянской фотографии XIX — начала XX веков, хранящаяся в музее. Это собрание состоит из более 900 единиц хранения, среди которых есть работы известных фотографов, таких как Томмазо Куччони (1790–1864), Эдмондо Бехлес (1841–1921), Паоло Ломбарди (1827–1890). Многие из работ не атрибутированы и ранее не публиковались. Исследование станет частью полномасштабного описания фотографического собрания Третьяковской галереи. В рамках исследовательского проекта планируется работа в архивах, библиотеках и фотографических хранилищах двух ведущих итальянских фотографических институций, таких как фонд Зери в Болонье и Архив Алинари во Флоренции.

Мы поздравляем стипендиатов, желаем им достичь поставленных целей и с нетерпением ждем результатов этой важной и интересной работы. Большое спасибо сотрудникам Государственной Третьяковской галереи за научную работу в сфере всестороннего изучения русского и зарубежного искусства, без которой немыслимо развитие наших представлений о культуре прошлого и настоящего.

»Подробнее о гранте фонда и стипендиатах прошлых лет.10 июня в третий раз состоялось вручение грантов фонда «U-art: Ты и искусство» в рамках учрежденной фондом программы поддержки науки в Государственной Третьяковской Галерее.

Пути романтизма в России и Германии,  а также коллекция итальянской фотографии XIX — начала XX веков – это темы исследований, получивших грант фонда U-Art: Ты и искусство в этом году.

 

 

Один из грантов получили Людмила Маркина, заведующая отделом живописи первой половины XVIII-XIX века,  и Сергей Фофанов, научный сотрудник отдела новейших течений.

Сергей Фофанов, научный сотрудник отдела новейших течений Третьяковской галереи.

Их исследование напрямую связано с подготовкой масштабного выставочного проекта «Романтизм. Мечты о свободе. Россия — Германия».Открытие выставки намечено на ноябрь 2020 года в Третьяковской галерее на Крымском валу, а также в дрезденском музее Альбертинум, которая станет первым подобным проектом в России. Исследователи обратятся к теме русско-немецких художественных связей эпохи романтизма, феномену романтического духа в искусстве обеих стран, а также к его отзвукам в современном искусстве. Стажировка предусматривает работу в музеях и архивах Дрездена, Берлина и Лейпцига.

Людмила Маркина, заведующая отделом живописи первой половины XVIII-XIX века.

 

Вторым стипендиатом был выбран Никита Ерофеев, хранитель фондов научно-справочного отдела фото-киноматералов Третьяковской галереи.

Никита Ерофеев

Основой для его исследования стала уникальная коллекция итальянской фотографии XIX — начала XX веков, хранящаяся в музее. Это собрание состоит из более 900 единиц хранения, среди которых есть работы известных фотографов, таких как Томмазо Куччони (1790–1864), Эдмондо Бехлес (1841–1921), Паоло Ломбарди (1827–1890). Многие из работ не атрибутированы и ранее не публиковались. Исследование станет частью полномасштабного описания фотографического собрания Третьяковской галереи. В рамках исследовательского проекта планируется работа в архивах, библиотеках и фотографических хранилищах двух ведущих итальянских фотографических институций, таких как фонд Зери в Болонье и Архив Алинари во Флоренции.

Мы поздравляем стипендиатов, желаем им достичь поставленных целей и с нетерпением ждем результатов этой важной и интересной работы. Большое спасибо сотрудникам Государственной Третьяковской галереи за научную работу в сфере всестороннего изучения русского и зарубежного искусства, без которой немыслимо развитие наших представлений о культуре прошлого и настоящего.

»Подробнее о гранте фонда и стипендиатах прошлых лет.

Галерея